понедельник, 14 июля 2014 г.

▲ Summertime

Давно ничего не выкладывала, хотя фотографий накопилось много. В последнее время я много путешествую и больше фотографирую на телефон, так как это гораздо удобнее. Кстати, добавляйте мой новый пользователь в инстаграмме artisclose , сейчас из всех социальных сетей больше всего времени провожу именно там. Надеюсь, вам понравится :) В июне и июле я уже успела побывать в Амстердаме и несколько раз в Питере, так что много фотографий сделаны именно там.

Совсем скоро я буду в Сочи, конкретнее с 20 июля до 2 августа. В первую очередь, мне было бы интересно узнать про какие-нибудь красивые местечки. Кто знает, напишите пожалуйста. И во вторых, у меня будет несколько свободных дней и я хотела бы провести фотосъемки. Поэтому, девушки из Сочи, напишите мне в контакте . Напоминаю, что я фотографирую бесплатно :)

И новые фотографии:







SHARE:

1 комментарий:

  1. Очень нравятся фотографии, они просто замечательные)

    http://marinarivosh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...