воскресенье, 10 марта 2013 г.

♕ Images/January 2013

В январе, как я уже писала, я была в Италии, а конкретно - в Риме. Величие и старина этого города чувствуется сразу как приедешь. Я бы даже сказала, что этот город - это открытая книга истории.Больше всего мне понравились экскурсии по Колизею и государству-городу Ватикану(который, если кто-то не знает, находится как раз таки в Риме). Также я была в городе Асколи-Пичено, который был основан еще за несколько столетий до основания Рима.
Несколько дней в Италии я провела в городе Сан-Бенедетто. Он считается курортным городом, т.к. расположен рядом с морем. Но зимой там почти нет туристов, а местное население не очень большое, по-этому после 19:00 жизни на улице почти не существует и вы вряд ли сможете кого-то встретить. Не знаю как вам, а лично мне как раз по душе такие маленькие города :)

Фотографии из путешествия у меня конечно же есть, но у меня до сих пор не дошли руки до их обработки. Обещаю, что рано или поздно это произойдет!:)


SHARE:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...