суббота, 22 февраля 2014 г.

▲Gothic theme

Пора поделиться с вами фотографиями, потому что их накопилось достаточно много. Эти фотографии лежат у меня на полочке уже целый месяц.
В последнее время стала замечать за собой, что времени на съемку стало уходить гораздо меньше, а выставлять больше двух-трех фотографий не хочется и не требуется, что несомненно меня радует. Ведь результат зависит не от количества, а от качества, ведь так? :)

Еще раз напоминаю, что я фотографирую девушек, живущих в Москве, на условиях TFP / TFCD. В этом месяце я уже провела несколько фотосъемок с девушками, которые написали мне, найдя мою группу в контакте, так что я всегда рада новым знакомствам и совместному сотрудничеству! А если у Вас есть необычный цвет волос, веснушки, татуировки, собственный стиль в одежде, то я буду рада Вам вдвойне. :)



SHARE:

2 комментария:

  1. Студия просто прекрасная, была в ней! Второй образ очень нравится, творческий и романтический)

    http://lisogora.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень атмосферно!а вообще, круто, что там такой большой выбор залов. на любой вкус и цвет, так сказать)
      спасибо!)

      Удалить

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...