понедельник, 10 марта 2014 г.

▲ Сream soup | Крем-суп из чечевицы

Несмотря на то, что все обычно любят готовить сладости и тортики, в этот раз я решила поделиться с вами рецептом вегетарианского крем-супа. На самом деле, рецептов правильного и диетического питания у меня в запасе гораздо больше, чем каких-либо других. Так что мне есть, что вам рассказать :)
Обычно люди ошибочно считают, что питаться правильно - это не вкусно, сложно и требует много времени. Я попытаюсь развеять любые сомнения по-этому поводу и доказать, что это не так :) Это очень вкусно, а главное - полезно. Кстати тем, кто придерживается поста, этот рецепт весьма подойдет.
Всем супам я предпочитаю крем-супы, поэтому первый рецепт, которым я с вами поделюсь, будет чечевичный крем-суп.


Вам понадобятся:
  • Красная чечевица(300 г)
  • Одна луковица
  • Два помидора
  • Две морковки
  • Чеснок(2 зубчика)
  • Половина корня имбиря(~10 г)



Рецепт:
  1. Крупно нарезать лук и помидоры, чеснок - мелко.
  2. Морковь крупно натереть на терке, а имбирь - мелко. Будьте осторожны с имбирем, даже половинка его корня может дать горечь при вкусе, так что лучше его добавить меньше, чем надо, если вы не уверены.
  3. Обжарить лук 2-3 минуты. Затем положить в сковороду все остальные овощи и обжарить еще 5-7 минут.
  4. Отварить чечевицу 10-15 минут. При готовности, красная чечевица становится золотистой.Внимание!Лишнюю воду не сливать после варки.
  5. Добавить все овощи в кастрюлю к чечевице и варить на медленном огне 10-15 минут.
  6. Измельчить суп блендером.

Готово!:) Хоть это и вегетарианский суп, но он очень сытный, т.к. чечевица содержит много белка. Желающие могут сделать сухари из белого хлеба и добавить в суп, получится вкусно, но более калорийно.

SHARE:

4 комментария:

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...